Муж обязан относиться к жене по-доброму и справедливо. Часть такой доброты и справедливого отношения – это интимные отношения, которые он обязан обеспечить. Большинство ученых установили временные рамки, по которым муж не должен воздерживаться от секса более чем на 4 месяца, но правильное мнение таково, что нет никаких рамок; муж должен иметь интимные отношения с женой согласно её потребностям.
Аль-Джасас сказал:
Он (муж) обязан иметь интимные отношения с женой, потому что Аллах говорит (интерпретация значения):
“…оставляя другую словно висящей.”[Аль-Ниса, 4:129]
то есть, ни развестись с ней, чтобы она могла выйти замуж за другого, или оставить её без мужа, потому что он не выполняет свои обязанности в плане интимных отношений.
Ахкам Аль-Куран, 1/374
Шейх уль-Ислам (да смилуется над ним Аллах) сказал:
Обязательно для мужа иметь интимные отношения с женой в соответствии с её потребностями, пока это не причиняет ей физический вред, или мешает ему зарабатывать на жизнь, и это не ограничивается четырьмя месяцами.
Аль-Ихтиярат аль-Фикхия, стр. 246.
Обязательно для жены повиноваться мужу, если он зовёт её в постель. Если она отказывается, она грешит.
Передано Абу Хурайрой (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если мужчина зовёт свою жену в постель, и она отказывается прийти, ангелы проклинают её до утра». (Аль-Бухари, 3065; Муслим, 1436).
Шейх уль-Ислам (Ибн Таймийя) сказал:
Она должна подчиниться, когда муж просит её прийти к нему в постель, и это оязательно для неё. Если она отказывается прийти, она явная грешница.. как говорит Аллах (интерпретация значения);
“А тех женщин, непокорности которых вы боитесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них.” [Аль-Ниса, 4:34]
Аль-Фатава Аль-Исламия, 3/145, 146.
Мужу не разрешено принуждать жену делать больше, чем она может выдержать в интимных отношениях. Если у неё есть оправдание, такое как болезнь или неспособность выдержать это, тогда она не грешит, если отказывается от секса.
Ибн Хазм сказал:
Обязательно для рабынь и свободных женщин не отказывать хозяину или мужу, если они зовут их, если у женщины, которую зовут, нет менструации или болезни, при которой интимные отношения могут повредить ей, и если она не соблюдает обязательный пост. Если её отказ не оправдан, она проклята.
Аль-Мухалла, 10/40.
Аль-Бахути сказал:
У мужа есть право наслаждаться близостью с женой в любое время… при условии, что он не отвлекает её от религиозных обязанностей и не причиняет ей вред. В этом случае он не имеет право на близость с ней без её разрешения, так как это противоречит представлению о справедливом и добром отношении. Если он не отвлекает её от поклонения и не вредит ей, он имеет право на близость.
Кашф аль-Кина, 5/189.
Жена, чей муж причиняет ей вред слишком частыми интимными отношениями, может договориться с ним о количестве раз, которое она может выдержать. Если он делает больше, и это причиняет ей вред, она может обратиться к кади (судье), и кади может установить количество раз, на которых муж с женой должны остановиться.
Шейх уль-Ислам Ибн Таймийя сказал:
Муж должен иметь интимные отношения с женой в соответствии с её потребностями, и с такой продолжительностью, которая не причинит ему физического вреда и не будет мешать зарабатывать на жизнь; это не ограничено четырьмя месяцами.
Если они ссорятся, тогда судья должен установить число раз, так же как судья устанавливает уровень затрат на жену. Аль-Ихтиярат Аль-Фикхия, стр.246.
Так как нет Шариатских судов в вашей стране, жена должна попытаться прийти к согласию с мужем в этом вопросе, искренне поговорить с ним и напомнить ему аяты и хадисы, которые приказывают мужу быть добрым к своей жене. Она должна объяснить ему, что отказывается только потому, что ей наносится вред, и что ей очень хотелось бы подчиняться ему и удовлетворять его желания. Наш совет сестре заключается в том, что она должна быть терпеливой с мужем и смириться насколько сможет, и обратить внимание на то, что она будет награждена за это Аллахом. Муж должен быть богобоязненным в отношениях с женой, и не принуждать её делать больше, чем она может. Он должен быть добрым к жене и относится к ней справедливо. Если его желание настолько сильное, что одной жены ему недостаточно, тогда почему бы ему не поискать решение этой проблеме, которая сказывается на его отношениях с женой или даже может привести к чему-то худшему, например удовлетворению желаний запретным путём.
Одним из решений этой проблемы может быть второй брак. Аллах разрешил мужчине жениться на четырёх женщинах, с условием, что он будет одинаково справедлив ко всем им. Ещё одним решением может быть пост, так как пост уменьшает желание. И ещё одним решением может быть приём лекарств, которые уменьшат желание, с условием, что это не причинит ему никакого вреда.
И Аллах Единственный, у Кого мы просим устроить дела мусульман.
И Аллах знает лучше.
Источник
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
comments powered by Disqus